€16 900
SEA-DOO GTR 230 X
Количество мест
Количество мест 2
Грузопдъемность 182 кг
Габариты
Емкость топливного бака 60 л
Длина 331,6 см
Ширина 123,1 см
Вес 373 кг
Емкость багажных отделений 116,4 л
Корпус
Тип GTI. Среднеразмерная платформа, Небольшой V-образный корпус, Надежный и маневренный.
Двигатель
Тип Rotax 1500 HO ACE
Мощность 230 л.с
Система впуска Нагнетатель с внешним промежуточным охладителем
Стартер Электрический
Трансмиссия Электронная система iBR
Тип топлива АИ-95
Четырехтактный трехцилиндровый с линейным расположением цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр двигатель Rotax объемом 1494 см3 Оснащен технологией улучшенной эффективности сгорания топлива (ACE). Имеет нагнетатель наддува, который не требует технического обслуживания и внешний промежуточный охладитель оптимизирован для работу на обычном топливе и улучшенные характеристики.
iTC (Система интеллектуального управления дросселем) Система управления с электроприводом, обеспечивающая электронную (без кабелей) передачу входных управляющих сигналов от рычага дроссельной заслонки к двигателю. Эта система обеспечивает более чувствительное и точное управление дросселем, способствующее улучшению параметров настройки работы двигателя и расхода топлива.
Учебный ключ (Learning Key) системы iControl Учебный ключ позволяет ограничивать эксплуатационные характеристики гидроцикла в зависимости от уровня мастерства водителя.
Система шумопонижения D-Sea-Bel Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде.
Замкнутая система охлаждения Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию соленой воды и мусора.
Водомет
Система iBR (система интеллектуального управления торможением и реверсом) Первая и единственная в отрасли полноценная водная тормозная система для гидроциклов, которая способствует повышению безопасности хождения на маломерных суднах. Система 2го поколения позволяет сократить тормозной путь на 48,7 м, обеспечивая большую уверенность на воде. А благодаря электронному управлению реверсом достигается уровень маневренности, что упрощает причаливание.
Импелер из нержавеющей стали Имеет конструкцию, которая обеспечивает улучшение характеристик ускорения, увеличение максимальных оборотов и уменьшение кавитации.
Конструктивные особенности
Система интеллектуального управления iControl "Мозг", "компьютер", который соединяет и контролирует все системы для обеспечения оптимального качества езды.
Прогулочный / спортивный режим Возможность выбора между двумя типами контроля дроссельной заслонки для разных манер вождения. Прогулочный режим, установлен по умолчанию, обеспечивает плавный разгон и более уверенную езду, идеально подходит для водных прогулок и прогулок с пассажиром. Спортивный режим, который легко активировать, зажав кнопку под приборной панелью, обеспечивает мгновенный ускорение для более агрессивной езды.
ECO режим Функция системы iTC автоматически определяет наиболее экономичную подачу мощности и устанавливает оптимальное кол-во оборотов двигателя в минуту для наибольшей экономии топлива.
Система Ergolock Комплекс эргономических характеристик, которые обеспечивают превосходную управляемость во время выполнения поворотов и позволяют уменьшить нагрузку на верхнюю часть тела. Входят: узкое сидение гоночного типа с системой фиксации колен, руль с регулировкой положения рукояток и наклоненные клинообразные упоры для ног, которые позволяют "намертво" зафиксировать положение ступней во время выполнения резких поворотов.
Система дифферентовки (VTS) Принцип работы системы VTS заключается в регулировании угла наклона сопла для изменения характера хода гидроцикла и достижения максимально параллельной позиции по отношению к поверхности воды.
РЧ ключ системы D.E.S.S. За счет использования радиочастотной технологии и шарнирного соединения данная Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.) обеспечивает неизменно простой и быстрый запуск судна в любых условиях.
Система рулевого управления при отпущенном дросселе (O.T.A.S.) Обеспечивает дополнительное рулевое усилие при отпущенном рычаге акселератора, позволяя водителю улучшить маневренность судна.
Многофункциональный цифровой информационный центр Отображает: прогулочный / спортивный режим, уровень топлива, тахометр, спидометр, измеритель расхода топлива, счетчик моточасов.
Пакет "Х"
Руль конфигурации Х с системой регулируемого эргономичного рулевого управления A.E.S Единственное полностью регулируемое рулевое управление в отрасли. С системой A.E.S водитель может регулировать ширину руля и угловое расположение рукояток управления относительно собственных предпочтений и потребностей во время езды.
Приборная панель конфигурации Х с индикатором давления наддува Датчик непрерывно, в режиме реального времени, показывает давление наддува в диапазоне от минимального (на холостом ходу) и до максимального (при полностью открытой дроссельной заслонке) уровня.
Дополнительные функции приборной панели Показатель запаса топлива в переводе на время/расстояние, показатель максимальной/средней скорости / оборотов/мин., таймер продолжительности процесса/операции, датчик температуры двигателя.
Цвет Раскраска конфигурации Х
Гарантия
Для персонального использования 24 месяца
Для коммерческого / прокатного использования 4 месяца

GTR 230 X Green / Black

Связаться с нами

  • Харьков, пр-т Науки 39
  • +38 (067) 579-17-17
  • ПН - СБ 10:00 - 19:00
Имя*

Email*

Телефон*


Сообщение